Вольф: Проблема Mercedes – необходимость отдавать распоряжения пилотам

В воскресенье Себастьян Феттель захватил лидерство в гонке в период работы автомобиля безопасности, в то время как пилоты Mercedes использовали разные стратегий к середине гонки. Боттас шёл на суперсофте, Хэмилтон — на софте, но британец был быстрее, и ему позволили обогнать напарника для того, чтобы пытаться догнать Феттеля.

До того как оба пилота финишировали, Боттас снова вырвался вперед, но шины на машине Хэмилтона были намного свежее и финн снова был вынужден уступить дорогу, чтобы Mercedes, в лице его напарника, имела возможность победить.

«Нам не нравится подобное», — сказал Вольфф после того, как Феттель победил. — Мы не делали этого в прошлом году и хотим избежать сейчас, и даже (в Бахрейне) мы старались избежать подобного как можно дольше. Просто приходит момент осознания, что если мы не отреагируем, то проиграем гонку, и мы вынуждены принять этот вызов».

Такой сценарий мог бы стать обыденным при борьбе за титул с Ferrari, где Феттель в настоящее время явный претендент на титул чемпиона. Однако Вольфф хочет постараться сохранить равные возможность для обоих пилотов Mercedes как можно дольше.

«Мы не поступали подобным образом в последние пару лет, но ситуация изменилась и требует анализа», — добавил он. — Но, как я уже сказал, мы хотим дать равные возможности на старте — это наш долг перед пилотами, а затем принимать решения во время гонки. Тогда это распоряжение — было единственной возможностью выиграть гонку».

Несмотря на то, что Боттас в третий раз подряд терпит поражение от своего товарища по команде, Вольфф уверен, что новый пилот справится и продолжит борьбу.

«Он потерял уверенность после разворота в Шанхае, но в Бахрейне стартовал с поула, думаю, его уверенность не пошатнулась. Это в его характере — проанализировать, что пошло не так и почему ему не хватило скорости. В квалификации он доказал, что способен пилотировать быстро, и в гонках будет также».

Источник


TAG


Добавить комментарий

Войти с помощью: