Subaru Forester 2.5 (171 л.с.) Elegance+: Вы захотите его зимой

Каждый раз, когда я планирую свой график тест-драйвов, я сажусь и думаю, какую бы машину взять погонять. А потом я думаю о том, что бы я смог рассказать вам о ней. Что бы я мог сказать вам такого, чего вы ещё не слышали про этот автомобиль?

Взять, например, Renault Duster. О нем было написано уже столько, что сказать что-то новое вряд ли возможно. «Едет дороже, чем стоит. Не пасует на бездорожье. Никто не уступает ему дорогу. Всё».

Идеальным выходом из ситуации было бы взять на тест какой-нибудь автомобиль из мечты подростка. BMW i8, Tesla Model X или Ford Mustang на крайняк. Но проблема в том, что я не могу их взять.

В итоге первой машиной, которую я взял на тест этой осенью стал Subaru Forester. И вы, должно быть, знаете, с какими тремя фразами ассоциируется Subaru. Постоянный полный привод, оппозитный двигатель и Колин Макрей.

На вкус и цвет товарищей нет, но мало кто любит Subaru только за дизайн.

На вкус и цвет товарищей нет, но мало кто любит Subaru только за дизайн.

Да, Suabru, конечно, объяснит, чем постоянный полный привод лучше подключаемого, и чем так хорош оппозитный двигатель. Вам обязательно скажут про низкий центр тяжести, быстрые реакции автомобиля на действия водителя, идеальную сбалансированность двигателя, низкий уровень вибраций, про повышенную устойчивость и всё остальное, но ведь совсем не эти факты хорошо работают, когда вы выбираете автомобиль.

Вам плевать, что двигатель расположен низко, а поршни в нем двигаются навстречу друг другу под углом 180 градусов, когда Mazda предлагает вам скидку в 200 тысяч. И вам вообще все равно, что у Subaru симметричный постоянный полный привод, который — цитирую — «дарит Вам абсолютное спокойствие», когда Volkswagen Tiguan быстрее, экономичнее и дешевле.

Серьезно. Subaru использует технологии, которые почти никто другой больше не использует. Это круто, они реальные молодцы. Но даже среди друзей за кружкой пива вы прослывете занудой и помешанным, если начнете про всё это рассказывать. Потому что в большинстве ситуаций никто вообще не почувствует разницу между оппозитным и рядным двигателем или между постоянным полным приводом и подключаемым.

Колесная база Forester не очень большая по сравнению с конкурентами — всего 2640 мм. У многих новичков класса уже больше 2700 мм. Тем не менее, дефицита места в салоне нет, даже наоборот — об этом мы ещё поговорим.

Колесная база Forester не очень большая по сравнению с конкурентами — всего 2640 мм. У многих новичков класса уже больше 2700 мм. Тем не менее, дефицита места в салоне нет, даже наоборот — об этом мы ещё поговорим.

Источник




Добавить комментарий

Войти с помощью: