Минтранс: один грузовик вредит дорогам как 20 тысяч легковушек

Минтранс: один грузовик вредит дорогам как 20 тысяч легковушек

Минтранс: один грузовик вредит дорогам как 20 тысяч легковушек. В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Минтранс: один грузовик вредит дорогам как 20 тысяч легковушек

В наступающем году тарифы для большегрузов должны быть увеличены. По мнению чиновников Минтранса, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля. Как подтвердил глава министерства Максим Соколов, власти от этих планов не отказываются.

Год система «Платон» отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3 рубля 6 копеек. Это нужно сделать в 2017 году. Как — сейчас думаемМаксим Соколовминистр транспорта России

Как сообщает ТАСС, министр также сделал заявление, что «коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей», а «Платон» позволяет создать «равные условия для использования дорог всеми видами транспорта».

Отметим, что ранее ритейлеры, перевозчики и Счётная палата раскритиковали позицию Минтранса: по их мнению, вместо роста тарифов необходимо повышать эффективность работы «Платона», а также повысить собираемость транспортного налога.

От редакции «Авто Mail.Ru»: перевозчики нашли несколько способов, как не платить за проезд большегрузов по федеральным трассам. Скоро «Авто Mail.Ru» расскажет, как дальнобойщики научились обманывать систему «Платон».

Источник




Добавить комментарий

Войти с помощью: