Лада Калина NFR обзавелась самоблокирующимся дифференциалом

Лада Калина NFR обзавелась самоблокирующимся дифференциалом

Лада Калина NFR обзавелась самоблокирующимся дифференциалом. С 20 декабря все «заряженные» хэтчбеки Лада Калина NFR в версии для дорог общего пользования будут оснащаться дифференциалом повышенного трения.

Он призван улучшить динамику управляемость машины на скользких покрытиях, хотя эффект будет заметен даже на сухом асфальте. А еще один приятный момент — установка «самоблока» не повлияла на цену Калины, хотя за версию NFR и без того просят немалые 850 тысяч рублей.

NFR — наиболее «горячая» серийная Калина на сегодняшний день. Она имеет форсированный двигатель 1.6 (136 л.с.), измененную переднюю подвеску с мощным стальным подрамником, передние тормоза Renault, задние дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, доработанные коробку передач и рулевой механизм, а также переделанный салон.

Источник


TAG


Добавить комментарий

Войти с помощью: