Дайтона 24: Доминирование Cadillac и неудача Алонсо

Дайтона 24: Доминирование Cadillac и неудача Алонсо

В американской Флориде финишировал 56-й суточный марафон «24 часа Дайтоны». Особое внимание к первой крупной гонке сезона привлёк сильный состав участников, в том числе два действующих гонщика Формулы 1 – Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл.

Кроме надёжности машин, одним из ключевых факторов на этот раз стала резина, хотя представители Continental утверждали, что команды сами не соблюдают предписанные ограничения, используя шины слишком агрессивно, сняв с себя ответственность за многочисленные проколы.

Как и ожидалось, фаворитами стали гонщики, выступавшие на машинах Cadillac – организаторы пытались уравнять силы через серию ограничений, но на длинной дистанции и небольшого преимущества было достаточно, чтобы оказаться впереди. В LMP2 самыми конкурентоспособными оказались машины ORECA.

В итоге первым финишировал экипаж Cadillac #5 – Альбукерк — Барбоза-Фиттипальди, вторым – экипаж Cadillac #31 – Наср — Курран — Конвей -Миддлтон, третьим – ORECA #54 – Бенетт — Браун — Дюма — Дюваль. Тройка лидеров финишировала в одном круге.

С шасси Ligier лучшим оказался экипаж машины #32 United Autosports – Оуэн — Садделеер — ди Реста — Сенна с участием двух бывших гонщиков Формулы 1 – они финишировали четвёртыми.

Второй экипаж United Autosports – Хансон-Норрис-Алонсо – столкнулся с множеством проблем. Прокол с повреждением шасси, проблемы с тормозами и последующая замена главного тормозного цилиндра отбросили экипаж #23 далеко назад. В гонке на выносливость особенно важна надёжность – и этот фактор сработал не в пользу экипажа. В итоге – сход незадолго до финиша.

Проколы были и у экипажа машины #37, которую пилотировали Стролл-Розенквист-Фряйнс-Хункаделла – они закончили гонку на 15-м месте.

Результаты гонки

Поз. # Экипаж Машина Результат / Круги
1 5 Ф.Альбукерк — Ж.Барбоза — К.Фиттипальди Cadillac 24:01’32.128 / 808
2 31 Ф.Наср — Э.Курран — М.Конвей — С.Миддлтон Cadillac +1’10.544 / 808
3 54 Д.Беннет — К.Браун — Р.Дюма — Л.Дюваль ORECA/Gibson +1’31.982 / 808
4 32 У.Оуэен-Х.де Саделер — П.ди Реста — Б.Сенна Ligier/Gibson 804
5 78 Х.Тун — А.Брандл — Ф.Габсбург — Ф.Лотринген ORECA/Gibson 804
6 85 С.Траммер — А.Алон — Д.Дефранческо — О.Чиндрич ORECA/Gibson 798
7 99 К.Миллер — С.Симпсон — М.Гойхберг — Г.Менезес ORECA/Gibson 798
8 38 Д.Френч — П.O’Уорд — К.Массон — Д.Миллер ORECA/Gibson 796
9 7 Э.Кастроневеш — Р.Тейлор — Г.Рейхол Acura 793
10 6 Д.Кэмерон — Х.Монтойя — С.Пажено Acura 793
11 67 Р.Бриско — Р.Уэстбрук — С.Диксон Ford 783
12 66 Д.Хэнд — Д.Мюллер — С.Бурдэ Ford 783
13 3 Я.Магнуссен — А.Гарсиа — М.Рокенфеллер Chevrolet 781
14 4 О.Гэвин — Т.Милнер — М.Фёсслер Chevrolet 780
15 37 Л.Стролл — Ф.Розенквист — Р.Фряйнс — Д.Хункаделла ORECA/Gibson 777
16 62 Т.Виландер — А.Гауди — Д.Каладо — Д.Ригон Ferrari 774
17 912 Л.Вантхур — Е.Бамбер — Д.Бруни Porsche 774
18 24 Д.Крон — Д.Эдвардс — Н.Катсбург — А.Фарфуш BMW 773
19 52 С.Сааведра — Г.Якаман — Р.Гонсалес — Н.Болье Ligier/Gibson 771
20 911 П.Пилле — Н.Тэнди — Ф.Маковецки Porsche 753
21 11 Р.Инехен — М.Бортолотти — Ф.Перера — Р.Брёкерс Lamborghini 752
22 86 K.Легг — Б.Паренте — Т.Хиндман — А.Алмендингер Acura 751
23 48 Б.Селлерс — М.Сону — А.Калдарелли — Б.Миллер Lamborghini 751
24 33 Б.Китинг — Д.Блеекемолен — А.Кристодулу — Л.Штольц Mercedes 751
25 64 Б.Свидлер — Т.Бэлл — Ф.Монтекальво — С.Бёрд Ferrari 751
26 44 Д.Поттер — Э.Лалли — Э.Дэвис — М.Винкельхок Audi 750
27 29 С.ван дер Линде — К.ван дер Линде — Д.Шмидт — К.Майс Audi 749
28 75 К.Габул — Т.Джёгер — М.Энгел — М.Гренье Mercedes 745
29 15 Д.Хоуксворт — Д.Хансон — С.Прюэт — Д.Фарнбахер Lexus 744
30 63 К.Макнейл — А.Балзан — Г.Жаннет — Д.Сигал Ferrari 744
31 93 Д.Маркс — Л.Ашенбах — М.Фарнбахер — С.Ледогар Acura 741
32 71 К.Кох — Р.Фолли — Л.Спинелли — Х.Перес Mercedes 741
33 19 М.ван Сплюнтерен — Э.Компанк — С.Энгельхарт — К.Лэнз Lamborghini 739
34 96 Д.Клингманн — М.Томчик — М.Квамме — Д.Юнт — К.Лоуренс BMW 733
35 25 А.Симс — К.де Филиппи — Б.Ауберлен — Ф.Энг BMW 731
36 14 Д.Бауманн — К.Марчелли — П.Фромменвилер — Б.Джункуэйра Lexus 719
37 69 Ч.Гильсингер — Р.Эверсли — Ш.Рэйхол — Д.Фалб Acura 719
38 23 Ф.Хэнсон — Л.Норрис — Ф.Алонсо Ligier/Gibson 718
39 82 М.Молина — Р.де Лара — М.Фуэнтес — С.Креел — М.Гриффин Ferrari 715
40 73 П.Линдси — Й.Бергмайстер — Н.Зидлер — Т.Паппас Porsche 675
41 58 П.Лонг — С.Нильсен — Р.Реноер — М.Жамине Porsche 666
42 20 М.Драмрайт — Э.Люкс — А.Попоу — Б.Гоган Riley/Gibson 642
43 59 С.Смит — Р.Ренгер — Х.Прошчик — С.Мюллер — М.Кайроли Porsche 637
44 51 П.Лана — П.Лами — М.Лауда — Д.Серра Ferrari 571
45 10 Д.Тейлор — Р.ван дер Занде — Р.Хантер-Рей Cadillac 555
46 55 Д.Бомарито – Х.Тинкнелл — С.Пижо Mazda 541
47 77 О.Джарвис — Т.Нуньес — Р.Раст Mazda 530
48 22 Д.ван Овербек — П.Дерани — Н.Лапьер Nissan 438
49 2 С.Шарп — Р.Дальцель — О.Пла Nissan 338
50 90 М.Макмарри — Т.Волье — Э.Чивер Cadillac 291

Источник




Добавить комментарий

Войти с помощью: