Американцы могут остаться без ульяновских «Хантеров»

В начале 2017 года стороны подписали дистрибьюторский контракт, который предполагает поставку ульяновских внедорожников на американский рынок: по предварительным оценкам, заокеанский рынок может ежегодно потреблять до пятисот «Хантеров».

При этом данный проект подразумевает не столько продажу серийных вездеходов, сколько разработку тюнингованных версий за счёт внедрения альтернативных узлов и агрегатов, а также дополнительного навесного оборудования и аксессуаров.

10 июня первая партия автомобилей УАЗ «Хантер» благополучно прибыла на территорию США. Однако на протяжении вот уже трёх недель машины остаются задержанными таможней Майами, так как владельцем груза «предоставлен неполный пакет документов».

И вот почему: с 17 мая начали действовать новые требования, которые обязывают импортера передавать дополнительный пакет документов для прохождения процедуры разрешения ввоза, при этом на момент отправки грузов из России (14 мая) информации об этих нововведениях не было.

Мы направили официальный запрос в департамент таможни США, чтобы выяснить, какие требования предусмотрены к тем грузам, которые были отправлены до даты принятия поправок к закону. Ответ до сих пор не полученАндрей Дорофеевдиректор по экспорту ООО «УАЗ»

По этой причине уазовцам пришлось экстренно готовить дополнительные документы, которые были переданы американской таможне. При этом есть шанс, что машины вообще не удастся ввезти на территорию США! А значит, проект дорогих «Хантеров» может оказаться нереализованным.

Теперь есть шанс, что машины вовсе не пустят в страну. Все будет известно в первой половине июля. Ну, а пока пытаемся хотя бы одним глазом увидеть наши УАЗы на складе портаЭдуард Орловоснователь тюнинг-ателье DEVOLRO

Источник


TAG


Добавить комментарий

Войти с помощью: